воскресенье, 10 февраля 2013 г.

поры тюльпанов сериал смотреть

Цитата(Светуся @ 15.10.2011, 12:19) Приветик,Breeeze,слушай,новерное Чинару нужно бросить Топрак, и может она тогда почувствует как ему тяжело и сжалится ,и вернется

Приветик,Breeeze,слушай,новерное Чинару нужно бросить Топрак, и может она тогда почувствует как ему тяжело и сжалится ,и вернется к нему,тогда и Ишим ничего не сможет сделать,классно было бы

Цитата(Светуся @ 14.10.2011, 21:48) Приветик, милая,какая ты молодец огромное тебе мерси, мне так Чинара жалко, уже хочется,чтобы они с Топрак были вместе,конечно в этом и есть смысл сериала,ну пусть бы показывали их счастье ,а не страдания. К стати,конечно, на ты,так даже еще лучше,самые что ни на есть единомышленники Приветик, Светусь, не за что, дорогая Ох, Чинара и правда немного жаль, но боюсь, что где-то Топрак права, Йешимка не оставит их в покое, пока сама не успокоится((Во фрагменте новой серии, Чинар приходит к Топрак, и просит ее вернуться, говорит, "если тыне вернешься я брошу все надежды, как ты бросила меня"((( В общем ждем новой серии, потому как иногда фрагменты так обманчивы)) Очень на это будем надеяться))

Приветик, милая,какая ты молодец огромное тебе мерси, мне так Чинара жалко, уже хочется,чтобы они с Топрак были вместе,конечно в этом и есть смысл сериала,ну пусть бы показывали их счастье ,а не страдания. К стати,конечно, на ты,так даже еще лучше,самые что ни на есть единомышленники

Цитата(Светуся @ 13.10.2011, 22:10) Девочки,привет,44 серию посмотрела, и не поняла, о чем Чинар с Топрак говорили, без ваших коментариев просто ни как,чего- то вы запаздываете с обсуждением, Сори,не представилась,Светуся,поклонница Чинара и Топрак, классная заставка,спасибо Breeeze Привет, Светуся, добро пожаловать в наши ряды любителей Тюльпанов Приятно видеть поклонников этой пары, я сама одна из них, обожаю их, очень надеюсь, что у них там скоро все наладится))) Присоединяйся(ничего, что на ты?) к обсуждению, вместе всегда веселей Насчет 44 серии, постараюсь диалоги написать в ближайшее время, как только будет доступно на англ, так как с турецким я пока только начинаю дружбу)))Но диалог Чинара с Топрак примерно был такого характера:Он сказал ей, что она не будет больше работать у Окана. Стал возмущаться, что она пошла вместе с Оканом, стал говорить ей, что Окан все подстроил, что даже звонок был ненастоящий, и он попросил кого-то позвонить, дескать встречу клиент отменил и они зря пришли в ресторан, что так и было))) Сказал, что Окан к ней неравнодушен, что он больше не хочет, чтобы Топрак работала с ним.Топрак искренне не понимает Чинара и говорит, что Окан всего лишь ее начальник, но Чинара не переубедить. Она замечает кровь у Чинара на рубашке, сначала пугается, а потом понимает, что это он ударил Окана, она ругает его, говорит, что он не должен был так поступать что она все лишь работает у него, но Чинар естественно о своем поступке не жалеет.Она якобы не понимает, зачем Чинар все это делает, ну а он времени не теряет, говорит убью его, если подойдет к тебе еще раз) Топрак спрашивает его "что это ты ревнуешь и злишься, я ж не ревную..." ну а он взял да и поцеловал ее...красота)Но Топрак...осталась при своем, она сказала Чинару, что они расстались и не стоит начинать все сначала, в общем ушла страдать, оставив Чинара в расстроенным чувствах и полном недоумении)Вот так примерно выглядела эта сцена, в вольном переводе, прошу прощения за сбивчивый рассказ, вспоминала кусками

Девочки,привет,44 серию посмотрела, и не поняла, о чем Чинар с Топрак говорили, без ваших коментариев просто ни как,чего- то вы запаздываете с обсуждением, Сори,не представилась,Светуся,поклонница Чинара и Топрак, классная заставка,спасибо Breeeze

Цитата(SELEN_SOIDER @ 3.10.2011, 10:36) Breeeze!!!! Приветик!!!! Ты куда пропала??? :post119991_img1: Я соскучилась по новым событиям!!!! :big-smile-255:Привет, милая, прости Знаю, как вы ждете событий, исправляюсь :11_9_16[1]:Цитата(SELEN_SOIDER @ 4.10.2011, 8:13) СПАСИБО, ДОРОГАЯ BREEEZE!!!! :post119991_img1_1: Я очень впечатлена новыми событиями! Очень, очень жаль Чинара!! Бедненький....Йешим как всегда подхолимка...!В некотором смысле я Топрак не понимаю...почему бы не забыть обо всех и быть со своим Любимым!!! Получается она не может поступить в разрез со своими принципами и решениями??!! Ты меня заинтриговала следующей серией, буду ждать!!! Пожалуйста, Селенчик :big-smile-222: Мне тоже безумно жаль Чинара, он на самом деле очень старается, все делает, чтобы Топрак вернуть, еще ни разу не сделал чего то ,что могло бы ее обидеть, такой хороший с ней.Она его тоже любит, и вон как приревновала к Йешимке, прост она понимает, что если даже они будут вместе, Йешимка их не оставит в покое, и всю жизнь будет терроризировать. Тут еще столько всяких "слухов" в инете вышло по поводу новой серии, начиталась я и сижу :41B9450C:

СПАСИБО, ДОРОГАЯ BREEEZE!!!! Я очень впечатлена новыми событиями! Очень, очень жаль Чинара!! Бедненький....Йешим как всегда подхолимка...!В некотором смысле я Топрак не понимаю...почему бы не забыть обо всех и быть со своим Любимым!!! Получается она не может поступить в разрез со своими принципами и решениями??!! Ты меня заинтриговала следующей серией, буду ждать!!!

Breeeze!!!! Приветик!!!! Ты куда пропала??? Я соскучилась по новым событиям!!!!

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Любящие сердца :: Seven urekler > Lale Devri Dizisi Yorumlarб

Комментариев нет:

Отправить комментарий